Марго. Репортажи с передовой

Чума (Марго)

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чума

Это не я чума. Хотя как сказать…. Значит так, братья и сёстры, работаем и развиваемся. Показали мне недавно фильм 2010 «Чёрная смерть». Фильм хороший, Англия, средние века, инквизиция, бубонная чума. Страшное время, и не знаешь, что страшнее, то, что убивает физически, или что убивает из людей, пожирая души оставшихся в живых. Фильм очень глубокий, браво режиссёру и сценаристу, там всё не так просто. Посмотрите, пожалуйста, и тогда мы продолжим обсуждение. Мне запомнился один фрагмент: воин спас женщину, которую хотели сжечь на костре за то. что она ведьма. Он спас, но отвёл в лес и перерезал горло. Когда его спросили, за что, женщина не была ведьмой, зачем убил? Он ответил: «Она уже и так мёртвая и её бы всё равно сожгли». Смотрите, кто посмотрит, дайте знать.

Люблю вас. Маргоша

Поделиться ссылкой:

2 thoughts on “Чума (Марго)

  1. Добрый вечер,Марго.Фильм смотрела два вечера подряд.Да,прямо по нашей теме-толпа оголтелых мужиков-фанатиков,которые все знай себе Бога ищут да не находят,рыщут в поисках несожженых еще ведьм.Среди них влюбленный монах,который после всего с ним произошедшего становится самым оголтелым,сердце закрывает наглухо и живет только местью.А женщины,на которых охотились,просто были Другими ,они могли Помочь,они Знали ,они Врачевали.С тех пор мало что изменилось,ну,разве что костры не жгут .Точно так же Других боятся,считают ненормальными,вместо благодарности платят ненавистью.
    Но это не повод для печали.По-моему,те,кто здесь собрался,давно уже огребли по полной за свою инаковость и их больше не заботит,что думает по этому поводу почтенное общество.Поэтому живем,пытаемся меняться, расти,дарить любовь тем,кто вокруг нас.С любовью,Марина.

  2. Спасибо за важное для меня мнение. От себя скажу для тех, кто смотрел. Понимаете, что на самом деле страшно в любое время и в любом из миров? На мой взгляд. Страшно не то, что население косит чума или спид. Страшно то, что испуганные, паникующие, озверевшие люди толпами, очень уверенно делают жестокие вещи с деревнями, отдельными людьми только с одной целью — убрать свою внутреннюю боль и страх внешними методами. Люди ищут защиты путём сжигания живых людей, люди пытаются во время чумы пойти в деревню, где живут безбожники и заставить тех принять веру в Христа. Люди, идущие ломать и казнить верят, что действуют от Бога. Они даже были убиты. но не отреклись от Христа. Такая упёртая иллюзия личной веры, смерть за неё, и в то же время действия противоречащие вере и любви. Разве можно насильно заставить кого-то прийти к вере? Так зачем это делать?
    Мы с вами знаем, что не обязательно ходить в церковь, не обязательно читать молитвы, соблюдать посты, чтобы иметь Бога внутри себя, любовь. хотя все посты и молитвы — это замечательно, но без любви внутри, это просто ритуалы. Человек с любовью внутри не будет бояться, не станет причинять боли другому существу, не пойдёт за тридевять земель с мечом заставлять нечестивых принимать веру, не будет осуждать инакомыслящих.
    И посмотрите, как тонко показано в картине…. все герои фильма, совершающие активные и решительные действия, направленные на других, не хотят посмотреть в себя. А там свирепствует чума, внутри человека. Она всегда изнутри, а снаружи уже потом. Смотрите, кого бы герои не встречали, куда бы не шли, они каждый нашли именно свои духовные неполадки и грехи. Смотрите, монах. не имеющий внутри любви. Он был монахом и в то же время умирал от любви к девушке. Желание быть с ней, маниакальное желание, заставило его, уйдя в далёкую деревню вплотную встретиться с этой проблемой, и перед ним встал вопрос выбора, как поступить? После всех событий в нём вспыхнула ненависть ко всем женщинам красивым, которые ему напоминали ту, что по сюжету фильма заставила его страдать. Он пытал невинных девушек. Но заставлял его кто либо страдать? Нет, эта ненависть уже была в нём. Он не был монахом внутри, не имел любви внутренней. Он и девушку желал ради собственного комфорта и страсти внутренней. Неполадки внутри, нежелание видеть свои внутренние проблемы, менять своё нутро приводят человека к внутренней черноте, ненависти ко всем, к преступлениям.
    Воин, которого разорвали лошадьми, по причине того, что он не отрёкся от Христа, имел ли внутри Бога? Я думаю нет. Если бы он имел Бога внутри, его нутро было бы полно нежности и тепла, и он не пришёл бы к людям с оружием насаждать какую либо веру, во время страшной свирепствующей чумы, где любая помощь нужна как воздух.
    Получается, что каждый, кто отворачивается от видения своих внутренних проблем, пытается решить их снаружи с кем-то,но не с собой, везде встречает отражение своих глубоких личных духовных недугов и ничто другое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *